Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Среда, 03.07.2024, 02:18
МОАУСОШ № 17 им. Н.К. Киянова х. Ляпино
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта





Во исполнение послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 15 января 2020 года предусмотрены выплаты вознаграждений с 1 сентября 2020 года классным руководителям в размере 5 000 рублей ежемесячно за счет средств федерального бюджета. Горячая линия по вопросам выплат: Управление образования администрации муниципального образования Новокубанский район: 89186511574 – Гуляева Ирина Павловна (главный специалист отдела воспитательной работы, дополнительного и дошкольного образования) Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края (с 9 до 13 ч., и с 14 до 17 ч., ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней): 8(86129)82584
Наш опрос
Считаете ли вы качественной подготовку к ЕГЭ в вашей школе?
Всего ответов: 59
Статистика

Онлайн всего: 30
Гостей: 30
Пользователей: 0

Сре́дства обуче́ния — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

Главное дидактическое назначение средств обучения – ускорить процесс усвоения учебного материала, т.е. приблизить учебный процесс к наиболее эффективным характеристикам.

Выделяют 2 группы средств обучения:

а) средства, как источник информации;

б) средства, как инструмент усвоения учебного материала.

Все средства обучения делятся на материальные и идеальные. К материальным средствам относятся учебники, учебные пособия, дидактический материал, тестовый материал, средство наглядности, ТСО (технические средства обучения), лабораторное оборудование.

В качестве идеальных средств выступают общепринятые системы знаковых языков (речь), письмо (письменная речь), системы условных обозначений различных наук, средства наглядности, учебные компьютерные программы, методы и формы организации учебной деятельности и системы требований к обучению.

Обучение становится эффективным в том случае, если материальные и идеальные средства обучения взаимосвязаны и дополняют друг друга.

Идеальные средства обучения

Материальные средства обучения

1 уровень – на уроке:

Произведения искусства, другие достижения культуры (живопись, музыка, литература), средства наглядности (чертежи, рисунки, схемы), учебные компьютерные программы по теме урока, системы знаков, формы организации учебной деятельности на уроке.

Отдельные тексты из учебника, задания, упражнения и задачи для решения учащимися тестовых материалов, лабораторное оборудование, ТСО.

2 уровень – учебный предмет:

Системы условных обозначений различных дисциплин, учебные компьютерные программы охватывающие весь курс обучения предмета, развивающая среда для накопления навыков по данному предмету.

Учебники и учебные пособия, дидактические материалы, методические разработки (рекомендации по предмету).

3 уровень – весь процесс обучения:

Система обучения, методы обучения, система общешкольных требований.

Кабинеты для обучения, библиотеки, столовые и буфеты, медицинский кабинет, помещение для администрации и педагогов, раздевалки, подсобные помещения.

 

Каждый элемент системы средств обучения представляет собой сложную и самостоятельную подсистему.

Перечень учебного оборудования.

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июль 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта

      






Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz